Александр Успанов (alex_utah) wrote,
Александр Успанов
alex_utah

Параноидальная боязнь "джинсы"?

В одном из перерывов на съёмках Пётр Борисович Кулешов, стоя за своей конторкой, рассказывал, что не так давно ему позвонили с Украины. Посулили 10 тысяч долларов, если он в эфире "Своей игры" произнесёт название украинского города Немиров.

Что на ТВ с рекламой строго, легко понять и из других передач. Скажем, в программе питерского "Пятого канала" "Реальный мир", в которой рассказывали про съёмки СИ, были аккуратно замазаны логотипы "Эрих Краузе" на тумбочках игроков:



И шильдик на призовом авто, стоящем на подиуме, прикрыт кружочком с логотипом передачи, чтобы, не дай бог, не заподозрили в том, что "Ситроен" (а ещё раньше - "Хёндэ") забашлял кому-то из продюсеров. И логотипы на бейсболках и куртках людей, показываемых на ТВ-экране крупным планом, тоже размазаны до нечитаемого состояния.

По утрам, завтракая, проверяя почту и собираясь на работу, я включаю канал "Россия-1", где идёт утренняя программа. Смотрю я её вполглаза, а вот сегодня обратил внимание, что во время сюжета про дорожную разметку и временные знаки идёт обычный видеоряд - дорога, знаки, машины едут... И у всех шильдики замазаны. Неужели это всегда (ну, последние годы) так было? А я просто слишком редко смотрю телевизор?

Tags: просто так, шиза
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments