"...Удивительно креативная группа компании "Сибирский деликатес" при разработке новых видов продукции не придерживается просто классического ассортимента, а наоборот, старается экспериментировать. Представьте себе: блинчики с маком..."
Представил: наевшись блинчиков с маком, креативная группа пускается в эксперименты...
Ещё кусочек текста, заставивший споткнуться глазом:
"Свою душу в блинчики, колбасы, пельмени, хинкали вкладывают более 2.5 тысяч сотрудников..."
Ведь сказано же в
а после смерти оказалось
что есть пельмени было грех
и что теперь их души могут
в начинку наши души класть
Наверное, подобно герою Е. Евстигнеева из "Невероятных приключений итальянцев в России", все две с половиной тысячи решили: "Не надо! Мы сами!"