?

Log in

No account? Create an account
Alex-Utah's LJ
Апология "Билайну" 
4-июн-2015 04:54 pm
orang_baby_face
Как это у Довлатова:
     - Что ты думаешь насчет евреев?
     -  А что, евреи тоже люди. К нам в МТС прислали одного.  
        Все  думали -- еврей, а  оказался пьющим  человеком.
Когда-то давно, на заре эры мобильных телефонов один мой друг в Омске подвергал тарифные планы разных операторов тщательному сравнительному анализу и выбирал наиболее оптимальные для себя (он держал две или три SIM-ки), ну, и делился рекомендациями с окружающими.

Потом мобильная связь радикально подешевела, потом я переехал в Москву, купил билайновскую SIM-ку и несколько лет пользовался тем тарифом, который наобум выбрал при покупке. Ну, ещё в последние годы, после покупки смартфона, подключил безлимитный интернет за 10 руб/сутки. Мне по мере исчерпания средств приходили сообщения, что, мол, на моём счёте или на Олином осталось меньше 60 рублей, и я тут же, с привязанной банковской карты наши счета пополнял.

В мае позвонили из билайновского колл-центра и стали рассказывать, какие у них есть классные новые тарифы. На моё удивление, а зачем вы меня агитируете? - сказали, что я дофига трачу денег на своём допотопном тарифе, а вот если перееду на рекламируемый... Я поблагодарил и пошёл смотреть на сайте, что у них есть ещё.

Выбрал себе вполне человеческий "Всё за 400", перешёл на него, получил подтверждение и расслабился.
Через пару недель, в самом конце мая, поехали мы с Олей в Долгопрудный. Ну, сначала на метро одну остановку, потом на автобусе. Едучи в метро, я слышал, как падали в телефон извещения от фейсбука. Поднялись наверх и я захотел глянуть, где едет наш автобус. Интернет делал вид, что качает, но ничего, сука, не показывал. Оля сказала, что "это место проклятое", что у неё на этой остановке тоже ни Яндекс-Транспорт порой не дышит, ни сообщения в Hangouts не отправляются. Сели, поехали. С моего телефона не уходили ни сообщения в Hangouts, ни простые человеческие СМС.

Оля вежливо предположила, что у меня кончились деньги на счёте. На мой язвительный вопрос, как давно у неё самой кончались деньги, сказала, что не помнит (см. выше про уведомления и оплату), и что нечего её чморить.

Закончив дела в Долгопрудном, мы собрались к детям, и я попробовал им позвонить (Олин телефон, как оказалось, был ненакормлен и сел). С первой попытки не вышло, а в ответ на вторую мне сообщили, что у меня недостаточно средств, чтобы делать звонки. Оп-па! Я тут же закинул 300 рублей с привязанной карты, баланс стал примерно 287 рулей и всё задышало - и звонки, и интернет. И Оля мне припомнила недавнее её чморение... )

А мне стало обидно - я ж на "Всё за 400", как же так? Вчера утром я, наконец, добрался до личного кабинета на сайте "Билайна" и стал смотреть расшифровку своих трат. И стал, что называется, фалломорфировать - все эти две недели нового тарифа с меня каждые сутки брали 14 рублей по графе Абон. плата за «Безлимитный интернет», с меня списывали деньги за звонки на московский же "Билайн" и СМС-ки туда же, и отчего-то насчитывали (небольшие, но как это сочеталось с безлимитом?!) деньги за трафик.

В общем, в обед я потопал в ближайший офис продаж и поставил вопрос ребром: КАКОВА ХУЯ ВАЛЕРА????? За что, в рамках нового тарифа, с меня списывают деньги за безлимит и прочее? Девушка поглядела, как я понимаю, на те же данные, что видел утром и я, удивилась, пощёлкала клавишами и предположила, что это был сбой при подключении меня к новому тарифу. Оформила запрос к своим службам, убедилась, что я получил сообщение с номером запроса и обещанием за сутки разобраться, принесла мне извинения, и я свалил.

Через сутки, сегодня в обед мне позвонили и сказали, что да, был сбой, но они всё исправили и с сегодняшнего дня у меня всё будет ништяк, что меня перевели на тот самый тариф БЕСПЛАТНО (!)
- А деньги? - возопил я.
- А деньги будут возвращены на Ваш счёт - вежливо сказали мне в трубке.

Ещё через пять минут пришла СМС:

beeline_554


А в детализации расходов за сегодня я увидел вот такое:

beeline_400


Приличные люди оказались. :)

UPD от 05.06.2015: Пока я вчера вечером ехал с работы, пришла ещё СМС-ка от "Билайна":

beeline_much_more


Может статься, что следующее пополнение мне придётся делать уже не в этом году. :)
Comments 
4-июн-2015 02:27 pm
Алекс, от лица сотрудников Билайна хочу сказать Вам спасибо за Ваш позитивный отзыв, да и за сам пост - было интересно почитать и думать:"А чем жу все там кончится?".
5-июн-2015 08:27 am
"Правду говорить легко и приятно." © :)

Кончилось всё ещё более неожиданно - см. update записи. :)
4-июн-2015 03:30 pm
Да, я с восьмого класса на билайне, они тогда в Ульяновске были самыми дешёвыми.
Ну и сейчас тоже: одна симка на интернет (как раз 10 рублей в день), другая на звонки и смс, всё равно их не очень много. В планшет пришлось МТС покупать, у билайна не было нормального тарифа. :(
5-июн-2015 08:32 am
Ну, у меня мотив предпочесть "Билайн" в Москве был тоже прагматичным - и Оля, и дети уже были на нём. )
5-июн-2015 08:45 am
я свой МТС-интернет вспоминаю как страшный сон, а переписку с их службой поддержки сейчас уже со смехом. а тогда даже написала по этому поводу один из своих немногочисленных постов http://iriska-spb.livejournal.com/28890.html

5-июн-2015 09:02 am
Жуть, ага.
(*шёпотом*) У нас дома и интернет, и IPTV - тоже билайновские. И тоже, ттт, саппорт либо не нужен, либо компетентен и юзер-френдли. )
27-июн-2015 09:09 am
Мне они звонили в начале июня. Тоже эксклюзивное предложение, только по телефону, 400 рублей. Я послал их в вежливой форме.

А когда переходил на предоплаченный интернет (200 р. абонентская плата) у меня тоже продолжили списывать деньги (7 рублей за день). Обратился, пересчитали, вернули. Не верю я в "сбой в программе", видимо у них политика такая в расчёте на невнимательных.
29-июн-2015 06:20 pm
Ну, я телефон жены на новый тариф перевел и сразу стал смотреть за расходами. Всё было абсолютно штатно. )
This page was loaded сент 24 2018, 4:28 am GMT.