Инструкция была вставлена в файлик, и приклеена к стене, откуда мы ее безжалостно оторвали, и Саша вместе с инструкцией отправился обратно на рецепцию, за помощью в переводе. Я тем временем уложила белье в машинку (спасибо Марине Копылевой и ее торонтуйским письмам, я хорошо запомнила ее проблемы с американской стиралкой). Обильно посыпав белье сверху стиральным порошком, я дождалась мужа, который вернулся буквально на минуту, оставил инструкцию, и побежал менять мелкие шекели, потому что единственно знакомая цифра означала монеты в 5 шекелей, которые надо было запихнуть сначала в стиральную машину, а потом в сушилку.
Наконец, все необходимое для стирки было в наличии, а поскольку таймера у этого антиквариата не было и в помине, то мы остались в прачечной ждать, когда все постирается. К счастью, стирка закончилась быстро, чем напомнила мне машинку Малютка, еще советского производства. Потом, уже усвоенным алгоритмом, была запущена сушильная машина, которую мне даже не с чем сравнить - видимо, обычно в ней сушили 10-15 комплектов постельного белья, так что наши футболочки и шортики мотались там очень сиротливо. Поскольку ждать нам уже надоело, то мы забрали полусырое белье, и потопали в номер. К счастью, до утра все отлично высохло.
Поскольку сейчас мы в Вене, то не могу удержаться от сравнения с местной прачечной - в подвале стоят пять совершенно стандартных агрегатов фирмы Электролюкс, бренда АЕГ, три стиралки, и две сушилки, которые за полтора часа стирают и сушат все в лучшем виде, без всяких проблем. И, что самое главное, меню у них на немецком, а не на иврите!