?

Log in

No account? Create an account
Alex-Utah's LJ
Максим Руссо vs Александр Чижов, или адский пиздец 
22-дек-2013 10:08 pm
takhya
Довольно долгое время мне казалось, что нельзя превзойти Михаила Ильича Левандовского с его ...Мы же все-таки тут не черт знает кто. У нас медалей, как у передового свиносовхоза. Многие поверят. А кто не поверит - либо тролль, либо еще хуже....

ПризнаЮ, был неправ.

Максим Михайлович Руссо с лёгкостью превзошёл то высказывание достойного (добившегося многого и в реальной жизни, и в ЧГК, и вообще, сделавшего много хорошего для движения) М.И. Левандовского.

Вчера, в субботу, мой друг спросил у меня, видел ли я вопросы московской вышки. Когда я сказал, что ещё нет, ответом было - и не смотри. Заинтриговал, в общем. Я начал с тура команды Владислава Короля и пришёл к выводу, что это - адский пиздец.

После того, как я прочитал вопросы команды ЛКИ, я осознал всю глубину своих заблуждений и понял, что вопросы команды Владислава Короля - это классический олдскул, а вот вопросы чемпионов мира - это тот самый адский пиздец.

Я спокойно отношусь к вышке, уровень которой очевидным образом превосходит уровень как ЧР, так и ЧМ, то есть, крутым московским задротам топ-игрокам нужна площадка, где они могут меряться разными отростками, чтобы продемонстрировать свою крутизну. Я просто не отношусь ни к ЦА данного турнира, ни, тем более, к топ-игрокам, и вообще, ЧГК, в моём представлении, это нечто отличное от того, во что играет московский топ.

Речь не о вопросах тура московской вышки, а об уровне аргументации.

А именно...

В обсуждении вопросов украинский ЧГК-шник и редактор Александр Чижов из Харцызска выражает недоумение по поводу одного из вопросов команды ЛКИ:

mainkaif1

В ответ он получает хлёсткое:

mainkaif2

А когда Александр Чижов высказывается о туре в целом:

mainkaif3

в ответ он получает вот это:

mainkaif4

Отчего вдруг редактор некоего интернет-сайта (ну, и чемпион мира по спортивному ЧГК, разумеется) почувствовал себя аристократом в ЧГК - я не понимаю.

Но его претензия на барство, думается, запомнится многим.

Как сказано в одном британском анекдоте - "Стоило мне один раз трахнуть козу..."

UPD: Скриншот со странички на ***.narod.ru из поста убран. Попасть на него можно по ссылке с цитатой
Comments 
22-дек-2013 06:16 pm
А где вопросы-то?
22-дек-2013 06:44 pm
Володя, если кликнуть по любому скриншоту, попадёте на пост с вопросами коанды ЛКИ.

А вопросы команды Владислава Короля - тут.

Edited at 2013-12-22 18:44 (UTC)
22-дек-2013 06:24 pm
чсх, анекдот в треде про норвежского козла.
предположу, здесь и кроется разница между дискурсами.
22-дек-2013 06:29 pm
А мне сразу Махатма Ганди вспомнился, может после него товарищу и поговорить не с кем на должном уровне?
22-дек-2013 06:40 pm
Прочитал первые 8 или 10 вопросов Короля, был в ужасе. Один вопрос, правда, взял почти сразу. Зачем всё это писать, не очень понимаю. Играть такое не хочется ни секунды.

В туре ЛКИ прочитал первые два вопроса, мне они показались более гуманными, что ли, с точки зрения интересности и фактажа. Но, пожалуй, более изощрёнными с точки зрения необходимой логики.

Комментировать… ну какой смысл? Это в самом деле не для меня вопросы.

Ответы Максима расстроили. Зная его как очень интеллигентного и тактичного человека, думаю, что у него какие-то неприятности, потому он и сорвался. Очень надеюсь, что на самом деле всё хорошо или, по крайней мере, скоро будет хорошо.
22-дек-2013 07:43 pm - Цетатко
- Я с тобой, курва, после этого - вообще не разговариваю! - с достоинством ответил ей грубиян Джаггер. Вечером Королева записала в свой дневник фразу: "Звонила сегодня Мику Джаггеру. Он был чем-то немного расстроен".
22-дек-2013 07:02 pm
Да, Руссо отжег так отжег.

Высокая кухня, тоже мне. По вашей наводке решил почитать, что у них получилось, узнал, что они меня в числе тестеров не объявили даже, обиделся.
22-дек-2013 08:03 pm
Ты уже не относишь себя к "Миражу"?
22-дек-2013 07:30 pm
Действительно. Добро бы ещё какой-нибудь достойный, добившийся многого в жизни человек на барство в ЧГК замахнулся. Директор банка, например. Или хотя бы чиновник средней руки. А то редактор сайта, туда же.

Edited at 2013-12-22 19:31 (UTC)
22-дек-2013 07:33 pm
Антон, я понял твою точку зрения. Спасибо.
Я ж ещё и про чемпионство упомянул.
22-дек-2013 07:47 pm
Аккуратнее, аккуратнее. Я вот довольно много знаю персоналий, которым ответила бы и более резко, и более сразу.
22-дек-2013 07:49 pm
Что же вас от этого удерживает?
22-дек-2013 08:49 pm
Максим перегнул палку, конечно, но комментарии Александра - это практически эталон идиотских комментариев в обсуждении вопросов ЧГК.
22-дек-2013 09:36 pm
При обсуждении любого пакета любого турнира (в смысле - массового) чуть не половина комментариев представляет собой "очень плохо", "это не ЧГК" и т.п. Вкупе с "взяли, понравилось" и ещё столь же содержательными положительными отзывами. То и другое в больших количествах - как от игравших, так и нет. Лично я от этого, мягко выражаясь, не в восторге - но это обычная практика, не вижу вообще никакой разницы с обсуждаемым.

Не хотите замечаний от неэлитных игроков (в том смысле, который объясняет в т.ч. топикстартер) - не выкладывайте на всеобщее обозрение, проблем-то.



Edited at 2013-12-22 21:38 (UTC)
22-дек-2013 09:44 pm - Ну вот
Теперь мы знаем, кто вскрывал для Анатбела закрытые листы. Я предложил бы московскому исполкому принять во внимание.
22-дек-2013 11:27 pm - Re: Ну вот
И кто же? Мне тоже интересно, скажите же уже наконец!
22-дек-2013 10:06 pm
Я правда не могу понять, почему тебе так интересны все эти "сомнительные" истории? Сначала - про "Альбус" вспомнил, теперь вот решил в пост вынести целый трэд из обсуждения, которое тебе, в общем-то, должно быть безразлично.
Да и попутно написать про какие-то отростки у игроков московской вышки, среди которых есть много приличных людей, что от комментариев Руссо, ИМХО, ничем не отличается.

Какой-то нездоровый интерес. Печально это читать.
22-дек-2013 10:15 pm
-Это не малодушие - холодно сказал Янус - это чистоплотность.
(Удалённый комментарий)
23-дек-2013 11:29 am
Верно. И этот пост, как мельчайшая часть всего, тоже.
23-дек-2013 03:43 pm
Есть вещи, которые мне понять не дано. Например, как можно получать удовольствие от того, что нарыл где-то какое-то реальное или мнимое говно и ткнул в него носом множество людей. Журналистам за это хоть деньги платят. А тебе-то, Саша, это зачем?
23-дек-2013 03:50 pm
Удовольствие?!

> нарыл где-то какое-то реальное или мнимое говно и ткнул в него носом множество людей.

"мнимое говно" - точно мнимое?

Максим, я тебя заставляю читать мой ЖЖ?
(Удалённый комментарий)
23-дек-2013 11:13 pm
Бывает, что люди намеренно или по недомыслию, или там по ошибке, подбрасывают говна на вентилятор. Но есть и те, кто этот вентилятор раскручивает. Возможно, тоже без особо злобных причин, но без них, пожалуй, брызг было бы куда меньше.
24-дек-2013 06:48 am
Владимир, и вам спасибо.
Вашу точку зрения я понял и принял к сведению.
24-дек-2013 10:36 pm
Саша, спасибо за пост!
Кусочки из паззла "картина мира" вставляются на место и из такого сора. Не в последнюю очередь.
25-дек-2013 01:23 am
Раз уж образовалось такое многогранное обсуждение, хотел бы напомнить, что Саша Чижов уже не в первый раз прибегает к оценке "это не ЧГК", озвучивая её максимально широко.

http://chgk.livejournal.com/2242399.html
mainkaif in chgk: 2012-09-09 14:47:00
По ощущениям последний тур чм - не чгк. Что скажете?

Как и в случае с туром ЛКИ, речь идёт о вопросах повышенной сложности.
25-дек-2013 06:41 am
Боря, спасибо. Глянул и ветку в chgk-комьюнити, и вопросы последнего тура ЧМ вспомнил.

Я с Александром Чижовым не согласен - отличные были вопросы. И тогда, за столом так казалось, и сейчас, после прочтения.

И, согласись, когда, скажем его недоумение развеяли, он признал, что вопрос крут.

Anyway, тон дискуссии по твоей ссылке несопоставим с процитированным в заглавном посте. Впрочем, повторения очередного витка обсуждения мне бы не хотелось. :)

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded ноя 19 2017, 8:16 am GMT.