Alex-Utah's LJ
Вена. Опять
5-окт-2013 12:26 am
takhya
Утром, как и просили, оставили ключи от апартмента на кухонном столе, закрыли двери, дошли до метро "Мустек", доехали до автовокзала Флоренс, заняли место на скамейке напротив платформы №1, как было написано в билетах, и стали ждать автобус. После того, как в 12:00 от первой платформы отошел автобус на Брно, а потом вместо нашего, который на 12:30, на Вену, подошёл ещё один Брненский (ну, то есть, опять до Брно) с таким же departure time, мы стали чуток беспокоиться. За 15 минут до отправления я пошёл в справочную, где один бородатый мужик, едва глянув на мой билет, подтвердил, что наша платформа - первая. Я не поверил, дождался, когда на табло появится список отправляющихся автобусов, углядел, что, вероятно, именно наш стартует с платформы №21, и докопался до другого мужика в справочной. Тот начал с того же самого, потом посоветовал спросить у стюарда, а когда я ткнул в него билетом с номером рейса, тот стал приговарить - Sorry, I'm stupid! - и подтвердил, что нам нужно срочно топать на 21-ю платформу.

Пришли, сдали багаж в багажный отсек, получили номерки, девушка-стюардесса указала нам наши места, поехали через самый центр города, через Вацлавскую площадь и мимо ближайшей к нам улицы с трамвайным движением, то есть, почти мимо нашего апартмента.

Повторюсь, Student Agency - солидная контора: бесплатно варят кофе в автобусе, раздают вай-фай по всему маршруту по территории Чехии, газеты дают, просят пользоваться автобусным туалетом только при крайней необходимости. В дороге слушал Scorpions, Листа, Брамса, Моцарта, Тони Брэкстон... Оля послушала какой-то чешский рок и нашла на тачскриновом дисплее пасьянсы, которым и предавалась до конца поездки.

Что мы выехали из Чехии и едем по Австрии, можно было заметить либо глядя в окно и читая надписи, либо потому, что вай-фай кончился. Перед Брно объявили, что из-за trafik jam мы опаздываем на 10 минут, но к Вене нагоним, а перед Веной извинились за 10-минутное опоздание. Кстати, оказалось, автобус останавливался на Пратерштерн, где мы и вышли, и ехал дальше, в аэропорт Швехат, куда мы сами двинем завтра утром.

На метро мы доехали до станции Эрберг, нашли отель, получили ключи, открыли номер и поняли, что что-то не так: постельного белья нет, на столе стоит бутылка, валяются полотенца... Я спустился на ресепшн, объяснил портье, что "room 461 is not ready at all", после чего мальчик без проблем сгенерил мне два ключа от другого номера. Тот оказался номером для инвалидов - тут приспособления для принятия душа и пользования унитазом, и куча места в номере, как будто для колясок. В остальном номер весьма спартанский, но нам-то только переночевать.

Передохнув с дороги, мы поехали в центр - поужинать и поглазеть на подсвеченные соборы, оперу и прочее. Всё сделали, как планировали. Вернувшись, перешерстили багаж, чтобы гарантировать отсутствие перевеса, и утром, позавтракав, двинем в аэропорт. До полного прохождения квеста нам осталась фигня: в Швехате получить Tax Free Stamps, оформить возврат денег на карты, затариться в дьютике и сесть в самолёт относительно (это я про себя) трезвыми.
This page was loaded окт 23 2017, 4:35 am GMT.